Lancome Miracle: ароматное волшебство

16 Октября 2011

Lancome MiracleДом Lancome, основанный в середине тридцатых годов во Франции, сегодня занимает одно из главных мест на международном рынке парфюмерии и косметики. Хотя изначально Lancome был брендом исключительно парфюмерным, сегодня доля парфюмерии в общем объеме продаж и прибыли Lancome составляет чуть меньше четверти). Не стоит думать, однако, что Lancome упустил некогда завоеванные позиции лидера на рынке парфюмерии: в портфолио французского бренда - множество известных ароматов, некоторые из которых, будучи представленными еще несколько десятилетий назад, остаются актуальными и по сей день. К числу таких ароматов принадлежит и Lancome Miracle, выпущенный брендом, впрочем, не так уж и давно - в 2000 году.

К созданию, выпуску на рынок и продвижению аромата Lancome Miracle руководство дома Lancome привлекло целую плеяду звезд - как парфюмерной индустрии, так и шоу-бизнеса. Лицом Miracle, в частности, стала голливудская актриса Ума Турман, сотрудничавшая с Lancome в конечном итоге на протяжении нескольких лет. А непосредственными создателями парфюмерной композиции Lancome стали сразу два lancomemirakle1.jpgизвестнейших парфюмера, авторы множества культовых ароматов - француз Гарри Фремонт, несколько ароматов которого (Kenneth Cole Black, Vera Wang и Juicy Couture) были удостоены почетной премии FiFi Awards, и испанец Альберто Мориллас, создатель легендарных Calvin Klein Truth, Carolina Herrera 212, Giorgio Armani Aqua di Gio, Kenzo Flower.

Сам Lancome Miracle можно отнести к категории современных ориентальных ароматов - его композиция полностью укладывается в классический канон, разбиваясь на фруктовые ноты начала, цветочный букет сердца и пудровую базу. Lancome Miracle включил ноты личи, магнолии, жасмина, имбиря, перца, мускуса и амбры. Несмотря на обилие цветочных нот, Miracle, впрочем, совсем не кажется чересчур сладким - наоборот, создавая композицию аромата, парфюмеры постарались сделать его легким, освежающим, по-французски утонченным.

Lancome Miracle: волшебство продолжается

ТLancome Miracleрадиция переиздания знаменитых ароматов для парфюмерной индустрии отнюдь не нова: не проходит, пожалуй, и нескольких месяцев без того, чтобы какой-нибудь парфюмерный бренд не представил очередную обновленную версию аромата и без того известного. Не избежал этой распространенной судьбы и Miracle - что, в общем-то, и не удивительно, учитывая всю популярность аромата Lancome. Более того, французский бренд никогда не чурался возможности в очередной  раз напомнить покупательницам о своих парфюмерных творениях - и потому разнообразных версий у оригинального Miracle насчитывается едва ли не больше десятка, хотя последняя появилась еще в 2009 году.

Самой последней версией знаменитого Lancome Miracle стал аромат Lancome Miracle Tendre Voyage, представленный в апреле 2009 года. К сожалению, завершение истории Lancome Miracle оказалось совсем непримечательным: Tendre Voyage был выпущен парфюмерным брендом исключительно для сегмента duty-free. Зато над парфюмерной композицией новой версии Miracle работали те самые парфюмеры, что когда-то подарили миру и знаменитый оригинал: Альберто Мориллас и Гарри Фремонт создали аромат еще более свежий, изысканный и светлый, напоминающий о каплях росы на букете свежее сорванных весенних цветов. Основой парфюмерной композиции Tendre Voyage стал цветочный букет нот фиалки, розы, пионы, мандарина с теплой древесной базой мускуса и кедра.

Отдельного упоминания заслуживает мужская версия Lancome Miracle - представленная в 2001 году на волне успеха предназначенного для женщин оригинала. Разумеется, Miracle Homme построен на нотах исключительно мужских - в парфюмерной композиции аромата причудливо сплетаются аккорды дубового мха и кедра, энергичные ноты кофе и элегантные акценты ветивера и древесины. Непосредственным автором аромата Lancome для мужчин стал парфюмер Франсис Куркджян, позднее выпустивший для Lancome и фланкер Miracle Homme - свежий цитрусовый Miracle Homme L'Aquatonic. А лицом мужского Miracle стал известный режиссер, сценарист, актер и продюсер Мэттью Кассовиц - он же создал для аромата и рекламную кампанию.

Татьяна Смирнова