Элитная парфюмерия – запах роскоши

28 Декабря 2008

Элитная парфюмерия – запах роскоши Термин «элитная парфюмерия» сегодня активно используется для привлечения покупателей, которые часто толкуют это понятие каждый по-своему. Мы не всегда можем ответить на вопрос, какой парфюм следует считать элитным, принадлежащим к классу люкс, но в толпе мы порой улавливаем аромат и называем его дорогим, не зная ни марки, ни названия, ни всех его компонентов.

Даже не являясь знатоком парфюмерного дела можно различить запах дорогих духов, которые проносятся мимо волшебнымChanel №5 шлейфом, играют несколькими нотами, свежими, пряными, терпкими, цветочными и фруктовыми, образуя неповторимый ансамбль, который создан парфюмером, дополнен эксклюзивным дизайном упаковки и наконец подан на полки парфюмерных бутиков. Вот такой эффект и производит элитная парфюмерия. Это не просто приятный аромат, стойкий, оригинальный, запоминающийся. Это творение множества людей, на которое ушло много времени и сил, материальных затрат - все это могут себе позволить не все, а только крупнейшие Дома, чье искусство на модном поприще проверено временем.

Основным отличительным признаком элитного парфюма является, естественно, аромат, запах, получившийся в результате смешения и взаимодействия множества ингредиентов. Это и делает парфюм дорогим. Марки класса «люкс» производят парфюмерию из натуральных ингредиентов, которые стоят в несколько раз дороже, чем искусственные. Например, для того, чтобы получить литр эфирного масла розы требуется 4 тонны розовых лепестков! Стоимость формулы духов - это около 40% будущей стоимости конечного продукта. Поэтому элитная парфюмерия не может быть дешевой.

Немаловажно и количество используемых в духах компонентов. Дорогой запах не может быть совершенно «плоским» или абсолютно моногамным. Даже если он и кажется таковым, и верхние ноты звучат ровно, по мере раскрытия на коже аромат меняется, и мы начинаем слышать нечто другое. Чем их больше ингредиентов, тем, естественно, дороже будет продукт. В знаменитом Chanel №5 уживаются около 80 ингредиентов.Poison Christian Dior

Но не только запахом украшает парфюм нашу повседневность. Часто даже когда любимые духи закончились, кто-то оставляет флакончик гостить на туалетном столике только потому, что он красив, необычен, оригинален. Элитные марки не могут себе позволить упаковать чудесный аромат в обыкновенный стеклянный сосуд - дорогому запаху требуется достойное его оформление. Дизайн флакона духов создают талантливые мастера-художники и выкладываются они не менее чем при создании коллекции «от кутюр». Наш взгляд притягивает внешняя оболочка, и часто парфюм и входит в историю из-за дизайна. Мы помним легендарную туалетную воду Jean-Paul Gaultier благодаря флакону-мужской фигуре, «пузырек яда» Poison Christian Dior. Дизайнер Дома Lalique Роберт Лалик создал флакон для Nina Ricci и уже этим прославился в одночасье - летящая птица на крышке духов l'Air du temps произвела настоящий фурор.l’Air du temps

Элитную парфюмерию мы можем найти среди брендов Chanel, Yves Saint-Laurent, Gucci, Nina Ricci, Lancôme, Christian Dior, Giorgio Armani, Guerlain, Hermès, Givenchy, Paco Rabanne, Calvin Klein, Dolce&Gabbana, Estee Lauder, Versace, Ungaro, Fendi, Valentino и других заслуженных обитателей модного олимпа.

Среди элитных марок духов мы всегда сможем подобрать то, что нам нужно, ориентируясь иногда просто на имя, потому что один бренд придерживается одной линии. В  Guerlain мы найдем отражение собственной индивидуальности от сдержанной деловитости до чарующей женственности. Dior - это шокирующий вызов смешанный с сексуальностью и чувственностью. Парфюм Gucci - эталон элегантности и женственности. Духи Yves Saint-Laurent - противоречивость между утонченной мягкостью и кричащей яркостью. Chanel - вечная классика, в которой молодая девушка отдаст предпочтение легкому Chance или загадочному Coco Mademoiselle, а зрелая женщина не устоит перед незабвенным Chanel №5.

Элитная парфюмерия - это не просто аромат, отражающий нашу сущность. Она дает возможность почувствовать себя на высоте с помощью волшебной ауры, которую создает этот парфюм, отмеченный знаком качества.