Christian Dior Eau Sauvage: первый мужской аромат от Dior

19 Сентября 2010

Christian Dior Eau SauvageПарфюмерная вода Christian Dior Eau Sauvage стала первым мужским парфюмом Dior. Аромат, созданный лучшим носом французской парфюмерии, аромат, который рекламировал один из самых сексуальных мужчин XX века, аромат, наполненный дикой энергией, он и в XXI веке остается одним из самых любимых ароматов миллионов представителей сильного пола.

История аромата

В 1966 году парфюмерным домом Dior был выпущен новый парфюм - Christian Dior Eau Sauvage. Уникальность этой туалетной воды заключается в том, что она стала первым мужским ароматом среди многообразия нежных и страстных женских духов от Dior. Как известно, великий Маэстро умер в 1957 году, и ни до его смерти, ни до 1966 года модный дом не выпускал запахов для мужчин. Автором новой композиции стал талантливый парфюмер Эдмонд Рудницка, который уже создавал аромат-хит для Dior - Diorissimo. В память о великом кутюрье и модельере он использовал только самые любимые запахи Маэстро: в чувственный микс вошли ноты лимона и розмарина. Для того чтобы подчеркнуть экспрессию и придать страсть парфюму в первоначальный купаж были добавлены ветивер, битегрин и базилик.

Christian Dior Eau SauvageНазвание туалетной воды Sauvage в переводе с французского означает «дикий», «первозданный». По замыслу парфюмера, этот аромат должен ассоциироваться с восторгом, эмоцией, первобытной страстью и животной дикостью настоящего Мужчины.

Руководством компании было принято решение для первого мужского аромата создать неброский, простой, но содержательный флакон, который бы смог подчеркнуть жизненную скромность, свойственную основателю модного дома. Работа по воплощению идей была поручена одному из самых известных стеклодувов парфюмерного мира - Пьеру Динану. По словам самого дизайнера флаконов, работа была сложной, так как твердый характер Эдмонда Рудницка диктовал свои условия в создании флакона и коробки для Eau Sauvage. Сложно шел процесс по созданию флакона, но вот с упаковкой аромата пришлось дополнительно повозиться. Динан семь раз менял цветовое решение, прежде чем стилизованная под внутреннюю отделку Rolls Royce «одежда» парфюма была подписана руководством компании и одобрена парфюмером. В итоге флакон для туалетной воды представлял собой прозрачную прямоугольную стеклянную бутылочку с рифленой поверхностью и металлическим серебристым поясом по центру флакона. Неизменным он остался и в XXI веке, став классикой в оформлении флаконов для ароматов.

Чего не скажешь о самой парфюмерной композиции, которая на протяжении более сорока лет была несколько раз модернизирована. В 1982 году был разработан новый парфюм Christian Dior Eau Sauvage Extreme, в который на общем фоне классической композиции добавились акценты кедра и ладана. Флакон для нового прорыва был разработан компанией Camin. А в 2001 году свет увидела пока последняя версия аромата Christian Dior Eau Sauvage 100 Glacon, наполненная классической композицией Eau Sauvage, но с гораздо более сильным звучанием. Дизайн флакона на этот раз менять не стали, подчеркнув приверженность традициям.

Реклама аромата

Christian Dior Eau SauvageПервый рекламный ролик Christian Dior Eau Sauvage вышел в 1966 году. Над личностью, которой предложили олицетворять новый мужской аромат, долго не задумывались. Популярность сделала свое дело, и лицом парфюма стал известный к тому времени во всем мире Ален Делон. Реклама была выполнена в черно-белых тонах, которые также как и аромат должны были сказать покупателю о скрытой мужской силе, которой не нужны лишние отвлекающие краски: мужественность в чистом виде. Впоследствии, по словам Делона, он сам буквально влюбился в парфюм от Dior.

Туалетная вода Christian Dior Eau Sauvage понравилась не только ему. Ее предпочитают такие звезды мирового кинематографа как Жан Маре, Жан-Поль Бельмондо, а также известный киллер из «Леона» Жан Рено. К нему неравнодушны Жан Годар и Франсуа Трюффо. Есть среди почитателей классики и представители Голливуда - Адам Ламберт и Джош Харнетт.

Реклама 2009 года стала знаковой, ведь в ней опять использованы черно-белые фотографии Алена Делона, на которых ему тридцать один год. Видеоряд представлен слайдами, которые меняются сквозь призму флакона Christian Dior Eau Sauvage - именно в 1966 году, когда были сделаны эти фото, был также создан и Christian Dior Eau Sauvage. В качестве фоновой музыки была выбрана композиция инструментальной хип-хоп группы RJD2 - A beautiful mine.

Галина Ямпольская