Chanel Allure: ограненный бриллиант в короне

03 Октября 2010

Chanel AllureЖенщина должна менять ароматы - сущая правда для тех, кто все еще в поиске. Но есть такие парфюмы, услышав которые, становишься их заложником навсегда. Проходят годы, а он все не уходит из головы. Потом запах становится культовым, и женщина возвращается к нему, понимая, что лучшего быть не может. Такой аромат - Chanel Allure: сильный, шикарный и уникальный. Именно так, по мнению кутюрье модного Дома, должна пахнуть настоящая женщина.

История создания

Chanel AllureК созданию ароматной композиции от Chanel приложил руку один из самых знаменитых парфюмеров современности - Jacques Polge. Коллеги по цеху за глаза называют его придворным эфирным волшебником Chanel, ведь из почти пятидесяти парфюмерных композиций, созданных парфюмером, больше половины принадлежат именно этому модному Дому. А началась эта история с Chanel Allure в 1996 году.

Несмотря на то, что парфюм появился почти пятнадцать лет назад, он и по сей день актуален, а настоящие ценители, не глядя на молодость композиции, заносят его в список лучших винтажных ароматов прошлого столетия.

Оправу для этого бриллианта гранил в своей творческой лаборатории креативный директор Chanel Jacques Helleu, который «колдовал» практически над всеми флаконами Дома. Allure одет в бледно-розовый флакон в сочетании с черной крышечкой - классическое представление гламурного образа и любимые цвета великой Коко Шанель.

Букет парфюма

Согласно общепринятой классификации ароматов, букет можно отнести к цветочно-ориентальным парфюмам. Осознав, насколько запах пришелся по душе женщинам, производители выпустили три концентрации: духи, парфюмерную и туалетную воду.

Chanel Allure - удивительно наполненный аромат, ведь он создан из компиляции шести граней, словно мастерски обработанный алмаз. Критики утверждают, что выделить ведущую ноту просто невозможно. Он наполнен и звучит до тех пор, пока не заканчивается многоголосье. Этот воздушный танец заводят тонкие интригующие нотки экзотической магнолии, маракуйи и терпкой загадочной жимолости, второе «па» выступает нотами сладкой ванили, яркого мандарина и водяной лилии, а завершают композицию лимон, гаитянский ветивер и волшебный оттенок жасмина.

Метаморфозы Chanel Allure

Chanel AllureВ 2000 году в базовый аромат Chanel Allure, следуя моде и экономии, были добавлены пассифлора, майская роза и пион, заменившие магнолию, жимолость и водяную лилию. При этом дабы продлить успех и сделать Chanel Allure массовым, в кратчайшие сроки были созданы и представлены для всеобщего обожания Sensuelle, Homme, Homme Sport и Homme Sport Edition Blanche. Причем в большинстве своем это были попытки создать подобный по популярности мужской аромат.

На протяжении пятнадцати лет парфюм номинировался на многих престижных конкурсах, получив признание не только простых смертных, но и метров парфюмерного искусства. Allure Homme Sport занял место самого лучшего мужского аромата по версии испанской промышленной ассоциации Academia del Perfume в 2008 году. Chanel Allure Homme Edition Blanche, в рамках премии Cosmopolitan Beauty Awards, получил первое место как парфюм, который чаще всего выбирают звезды в 2008 году. А на FiFi Awards в 2006 году жюри отметило Allure Sensuelle как самый лучший среди всех цветочно-ориентальных.

Презентация аромата

Рекламные кампании модного Дома Chanel всегда поражали масштабностью и утонченной элегантностью. Так было и с презентацией Chanel Allure. Реклама всех линий Allure - гламур в его лучшем представлении. Мужской аромат Allure Homme Sport: привлекательный молодой человек едет за рулём катера, он успешен, счастлив и ему великолепно подходит аромат от Chanel. Ролик, с которым вышел в свет Chanel Allure положил начало «винтажным картинкам»: элегантные дамы играют в покер с мужчинами, победа же достается той, которая женственна, сильна, красива и ... имеет главный козырь в рукаве - флакон с Chanel Allure. Лицом аромата стала восходящая французская звезда Anna Mouglalis, которую можно также узнать в скандальном фильме, увидевшим свет в 2009 году - «Коко Шанель и Игорь Стравинский». Снялся там также и креативный директор Chanel - Jacques Helleu, создавший флакон.

В любви к успевшему стать классическим аромату признавались в разное время Николь Кидман, Ванесса Паради, Кира Найтли и неподражаемая Катрин Денёв.

Галина Ямпольская