Безумства храбрых и модных... - сумасшедшие фантазии дизайнеров

24 Мая 2009

Безумства храбрых и модных... - сумасшедшие фантазии дизайнеров Современные модные дизайнеры уже не занимаются исключительно созданием одежды и аксессуаров - сегодня никого не удивляют ни мебель, ни мобильные телефоны, ни даже отели с логотипом знаменитого модного бренда. Впрочем, некоторые дизайнеры по-прежнему умудряются удивлять своих покупателей, пробуя себя в действительно неожиданном амплуа.

Одним из первых модных брендов, экспериментирующих с новыми сферами деятельности, стал французский модный дом Hermes. В конце 2007 года, когда итальянский дизайнер Джорджио Армани еще только задумывался о грядущем сотрудничестве с Samsung и выпуске мобильных телефонов и телевизоров, Hermes уже представил весьма оригинальное новое творение: вертолет. l'Hеlicoptеre par Hermеs был создан дизайнерами французского luxury-бренда в сотрудничестве с компанией Eurocopter. Интерьер модного вертолета выполнен в узнаваемой цветовой гамме Hermes и отличается обилием роскошных коричневых и ярких оранжевых оттенков, отделкой из натуральной кожи. В открытую продажу эксклюзивный вертолет поступил совсем недавно: пока творение Hermes стоимостью в 6 миллионов долларов ждет своего нового владельца в Абу-Даби.

кола от Кавалли кола от Маноло Evian

Донателла Версаче, возглавляющая итальянский дом Versace, еще в начале 2006 года заключила сотрудничество с Lamborghini. Результатом его стал роскошный суперкар Lamborghini Murcielago LP640. Премьера модного автомобиля состоялась еще в 2006 году в Женеве и в Париже, однако лишь теперь Lamborghini Murcielago LP640 с дизайном от Versace наконец поступил в продажу, причем цена его значительно превышает ту, которая была заявлена изначально. Благодаря Донателле Версаче, лично разрабатывавшей дизайн обновленного Lamborghini, суперкар обзавелся по-настоящему стильным внешним видом. Белый цвет корпуса сочетается с белым же кожаным салоном и контрастирует с черными 18-дюймовыми дисками. Хромированные детали салона Lamborghini Murcielago LP640 украшают гравировка с именем легендарного кутюрье Джанни Версаче и логотипы Versace и Lamborghini, а кожу сидений - вручную вышитые логотипы Versace. Мощностью стильный автомобиль ничуть не уступает классическим творениям Lamborghini: новинка оборудована 6,5-литровым мотором V12 мощностью в 640 л.с., благодаря которому способна разогнаться до 100 км/час всего за 3,4 секунды.

Японский дизайнер Кензо Такада совсем недавно, в марте этого года, попробовал себя в действительно необычном амплуа, представив спортивный тренажер собственного дизайна. Power Plate by Kenzo представляет собой вибротренажер, разработанный достаточно известной компанией Power Plate. От стандартных тренажеров новинку отличает яркое цветовое решение - сочетание красного, зеленого и голубого - и цветочный узор. Как и большая часть творений знаменитого основателя бренда Kenzo, стильный тренажер отличается достаточно высокой ценой - 10 600 долларов, или порядка 7990 евро. В комплекте с тренажером Кензо разработал дизайн и необходимых спортивных аксессуаров - вплоть до футболки и носков.

 

hermes вертолет versace lamborghini

Одним из признанных мастеров эпатажа вполне можно считать легендарного Карла Лагерфельда. Стабильно выпуская коллекции для дома Chanel, выдержанные в духе классической эстетики самой Коко, Лагерфельд охотно ставит логотип Chanel и на куда менее традиционные изделия - чего стоит одна только коллекция одежды для кукол Барби. Одним самых нетрадиционных творений Лагерфельда стала коллекция мотоциклетных шлемов, отделанных мехом и предусматривающих возможность подключения плеера iPod. Крайне необычный аксессуар - для звания головного убора шлемы чересчур экстравагантны - был создан Карлом Лагерфельдом в сотрудничестве с парижской студией Les Ateliers Ruby и компанией Apple. Несмотря на более чем нестандартный дизайн, шлем вполне способен защитить его обладательницу в случае аварии: под норковым мехом скрывается прочный корпус из углепластика, изнутри обитый мягкой кожей. Сам Карл Лагерфельд считает идею создания модных шлемов вполне логичной в свете глобального кризиса: «Сегодня большинство пересаживается на скутеры, даже стильные женщины, поэтому нам пришлось создать шлемы», утверждает он.

Модный дизайнер Кристиан Лакруа создал нечто куда более практичное: набор для любителей горнолыжного спорта в сотрудничестве со знаменитым горнолыжным курортом Куршевель во французских Альпах. В лимитированную серию Courchevel Exclusive от Кристиана Лакруа вошли всего 10 наборов, каждый из которых предусматривает лыжи, крепления, кожаные лыжные перчатки, лыжные палки, специальная маска. Все необходимые аксессуары упакованы в особый кейс, созданием которого занимался французский бренд Pinel & Pinel. Стоимость горных лыж от Кристиана Лакруа составляет внушительные 50 тысяч долларов.

Спортивной темы в последнее время не чурается и бренд Louis Vuitton, активно выпускающий коллекции полуспортивной обуви и аксессуаров. В начале этого года французский модный бренд представил уникальную коллекцию досок для скейтборда, упакованных в кейсы с узнаваемым принтом из монограмм LV. Главное достоинство досок - весьма стильный дизайн: черную поверхность покрывает ярко-розовый граффити-принт в стиле легендарного дизайнера начала девяностых Стивена Спроуза. Louis Vuitton выпустил всего три набора, стоимость каждого из которых составила 8250 долларов.

Карл Лагерфельд лыжи от ЛакруаКензо Такада

Экспериментами куда менее значительного формата занимаются Роберто Кавалли, Маноло Бланик и Кристиан Лакруа. Кавалли и Бланик в сотрудничестве с Coca-Cola разрабатывали дизайн лимитированной серии напитков Coca-Cola. «Дизайнерский» напиток ничем не отличался от привычной колы - разве что «нарядной» бутылкой. Кавалли «одел» бутылки Coca-Cola в свои фирменные анималистичные принты - бутылки напитка украсили леопардовые пятна и полоски зебры. Правда, приобрести колу от Роберто Кавалли можно было только в Италии - именно там лимитированная серия Coca-Cola, куда вошло 300 тысяч бутылок, продавалась с сентября по декабрь 2008 года. Признанный мэтр стильной обуви Маноло Бланик украсил бутылки Coca-Cola Light изображениями туфель совсем недавно - в феврале этого года. Кристиан Лакруа для сотрудничества выбрал более престижный бренд - знаменитого производителя минеральной воды Evian. Французский дизайнер создал для Evian лимитированную коллекцию бутылок в двух вариантах - haute couture и pret-a-porter. Evian haute couture из как будто «замороженного» стекла призвана напомнить силуэт Ледяной королевы, а более демократичная pret-a-porter просто украшена «снежными» узорами. Стоимость двух бутылок Evian с дизайном Кристиана Лакруа значительно отличается друг от друга - haute couture-версия стоит порядка 50 долларов, а pret-a-porter - всего 6 долларов.

Татьяна Смирнова