Белорусский трикотаж: почувствуйте запах денег

23 Августа 2009

Белорусский  трикотаж: почувствуйте запах денег «Почувствуйте запах денег!», - именно так многие производители белорусского трикотажа позиционируют свои изделия, завлекая российских дилеров. Принюхайтесь к блузке или джемперу, ознакомьтесь с ценами. Вы чувствуете, как пахнут деньги? Они могут быть вашими. В условиях финансового кризиса подобный призыв звучит еще более соблазнительно, чем в спокойные времена. Во время кризиса перед бизнесменами во весь рост встают вопросы вложения денег, поиска товаров, которые гарантированно были бы востребованы потребителем, не залеживались на складе и в обязательном порядке приносили прибыль - вне зависимости от того, что творится на фондовых рынках и с ипотечными кредитами.

Что же такое белорусский трикотаж? Действительно ли соответствуют истине рекламные призывы производителей?Белорусский  трикотаж: почувствуйте запах денег

Белорусский трикотаж - это не просто обозначение страны происхождения товара. Это - бренд, и бренд уважаемый и узнаваемый. Бренд «Белорусский трикотаж» указывает не только на то, что страной происхождения является Беларусь, но обозначает качество и ценовой диапазон товара.

Качество белорусского трикотажа обеспечивало ему ажиотажный спрос еще в советские времена. Когда на российских рынках впервые массово появились трикотажные изделия из Турции, спрос на белорусский трикотаж несколько упал, но очень быстро вновь поднялся - качество турецкого трикотажа не идет ни в какое сравнение с качеством белорусского.

Производство белорусского трикотажа - отлаженный процесс, и занимаются им профессионалы. На белорусских предприятиях, занимающихся изготовлением трикотажных изделий, работают отлично подготовленные, хорошо обученные специалисты. Трикотажные полотна, из которых шьются изделия, поставляются в Беларусь из Италии, Турции и Юго-Восточной Азии.

Белорусский трикотаж - это разнообразная одежда, которую объединяет то, что она изготовлена из трикотажного полотна. Это и различные кофты, блузы, блузки, джемпера, полуверы, костюмы - все, что угодно, все для женщин. Белорусский трикотаж включает в себя и мужскую верхнюю одежду - свитера и джемпера («мужской ассортимент» значительно беднее, чем женский). Но основное внимание, конечно, уделяется одежде для женщин. Изделия для мужчин - это лишь небольшое дополнение в ассортиментном перечне белорусского трикотажа.

Белорусский  трикотаж: почувствуйте запах денег Изделия из белорусского трикотажа долго не теряют товарного вида (несмотря на активную носку, стирки и чистки). На них не расползаются швы, не отлетают пуговицы, они не линяют, не теряют форму. Это отнюдь не одноразовая одежда - до первой стирки. Эту одежду можно носить годами. Разве что надоест или выйдет из моды. Собственно говоря, эта одежда скорее надоест, чем износится.

Отдельный вопрос - модели. Нельзя сказать, что белорусские модельеры создают моду. Нет, они - отнюдь не «впереди планеты всей». Однако доступность информации о различных новинках и последних тенденциях в области моды, позволяет дизайнерам белорусских предприятий держаться, что называется, на уровне. И белорусский трикотаж - если и не последний писк моды, то по крайней мере это - современные и модные модели. Да, не авторские. Но ведь и цена белорусского трикотажа не предполагает авторских моделей.

Вот мы и подошли к вопросу цены - ключевой вопрос для товаров массового потребления, особенно в условиях мирового финансового кризиса. Белорусский трикотаж отличается удивительно низкой для его качества ценой. Собственно говоря, у белорусского трикотажа оптимальное соотношение цена/качество по сравнению с трикотажными изделиями других производителей. К примеру, оптовая цена на блузы и блузки из тонких трикотажных полотен начинается со смешной цифры $7.

Такие цены не могут не привлекать потребителей. Кризис в мире или счастливое спокойствие на фондовых рынках - женщины все равно желают быть красивыми, а модная, элегантная одежда - неотъемлемая часть имиджа и красоты. Белорусский трикотаж позволяет поддерживать (и даже создавать) имидж элегантной женщины, следящей за модой, при минимальных финансовых затратах. Поэтому белорусский трикотаж всегда находит своего покупателя.

Несмотря на то, что в России довольно много торговых предприятий, специализирующихся на белорусском трикотаже, этих изделий всегда недостаточно. Так что правы белорусские производители, завлекая потенциальных дилеров призывами «Почувствуйте, как пахнут деньги!». Качество и цены белорусского трикотажа в самом деле позволяют получать прибыль даже в смутные времена кризиса. Единственное, что требуется - отыскать такое белорусское предприятие-производитель, которое еще не перегружено заказами, ведь запах денег от белорусского трикотажа улавливают многие.

София ВАРГАН