Туфли-монстры: в мире цветов и животных

14 Октября 2010

туфли монстрыУтопать ежедневно ногами в цветах, или цокать настоящими лошадиными копытами, распушить павлиний хвост на пятках, или выращивать фруктовые деревья и разводить коз у себя в ботинках - можно подумать, что это настоящий бред, или планету захватили настоящие монстры. Но дизайнеры обуви придерживаются совершенно иного мнения, предлагая обуться в оранжевые ласты на каблуке, обернуться капустным листом, и смело разгуливать в таком виде по улицам города.

Рога и копыта

Немецкий дизайнер Iris Schieferstein проектирует обувь весьма экстравагантного вида. Например, одну из его моделей «Horse Shoes» смело можно спутать с фрагментами настоящих лошадиных ног, так как подошва толи туфель, толи сапог, выполнена в форме копыт отполированных до блеска. А верхняя часть обуви сшита из меха и декорирована застежкой-молнией. В общем-то, ничего странного, так как встречается, порой, и в повседневной жизни не совсем «нормальная» пара туфель или ботинок. Однако при более близком знакомстве с работами этого мастера примерять такую пару «копыт», мягко говоря, не хочется. Все дело в том, что Iris для пошива своих пар обуви использует «природные материалы», а именно: для изготовления «Horse Shoes» потребовалось - пара копыт и мех с конечностей некогда умершей лошади, и обыкновенные «молнии». И это не предел, так как на протяжении многих лет этот мастер добывает останки умерших на бойне животных и шьет в своем салоне из них ботинки и туфли. Таким образом, по мнению самого автора, Iris демонстрирует смерть с другой стороны, превращая ее в предмет искусства.

туфли монстрытуфли монстры

Менее «чудовищную» обувь на животную тематику представил дизайнер Kobi Levi, сотрудничающий с компанией Skinsfootwear и параллельно работающий над собственными модельными линиями. Так «копытный» замысел просматривается в паре сапог под названием «Double boot», дословно это означает «двойные ботинки». Выполнены они из кожи молочного цвета, но каждый сапог имеет по два отделения для ног, развернутых друг от друга на 180 градусов. Сегодня можно обуть одну сторону, а завтра - перевернуть и также спокойно в них поместить ноги. А модель ботильонов «Androgyne» и вовсе показывает окружающим красный язычок и такого же цвета каблуки. С первого взгляда и не поймешь, толи это классические остроконечные туфли спрятались под черно-белыми ботинками для степа, толи автор хотел подобным образом, то есть через обувь, выразить единство мужского и женского начала. В любом случае, они все равно напоминают щенка с торчащим языком.

Лужайка в ботинке и пасущаяся коза - это не фантазии авторов приключенческого фильма. Это произведение обувных мастеров с итальянской фабрики Zelli, которые демонстрируют свое умение изготавливать высококачественные мужские туфли из редких сортов кожи. Так в ассортименте фирмы можно встретить эксклюзивные модели из крокодила, страуса, ящерицы и нежной кожи теленка. А растущие зеленые деревья, изумрудная трава и миниатюрные фигурки животных - не что иное, как визитная карточка Zelli. И в ней «говорится» о том, что любой купивший экзотические ботинки у итальянских производителей, приобретет экологически чистую, «дышащую» обувь ручного изготовления из настоящей кожи.

Пернатые туфли-монстры

Птичий мир также не обошли стороной проектировщики необычной обуви. Например, дизайнер Michaly Hoppal представил коллекцию «шаманских» туфель, среди которых была пара оранжевых утиных «ласт» на каблуке «Shaman-duck shoes». Несмотря на комичность формы, свой замысел мастер объясняет совершенно серьезно. Так, по его мнению, утка всегда была символом свободы для настоящего шамана - «в образе этой птицы можно было нырять под воду, летать по воздуху, а по земле всегда возвращаться в дом. Идя в таких туфлях по мягкой почве, всегда остаются утиные следы, таким образом, и происходит перевоплощение в эту птицу».  Так это или нет, но именно эта пара туфель-монстров заняла почетное пятое место в международном конкурсе среди производителей женской обуви «Lapiz de Oro», и в настоящее время находится в испанском музее обуви «Elda shoe museum».

туфли монстрытуфли монстры

Дизайнер Barbara Zucchi хоть и далека от параллельных миров шаманизма, однако к жизни наиболее выдающихся женщин в истории все же приобщилась. Её чудо-туфли были названы в честь египетской царицы Клеопатры, а выглядят они весьма впечатляюще. Носок и ремешок босоножек выполнены из изумрудной змеиной кожи, ведь змея считалась в Древнем Египте символом мудрости и гордости. Каблук декорирован яркими павлиньими перьями, прикрепленными таким образом, что напоминают распущенный птичий хвост. Павлин - символ торжества жизни над смертью, также как и слава великой Клеопатры превосходит тайну ее гибели.

Цветочный гламур

Туфли дизайнера Michel Tcherevkoff  довольно сложно назвать монстрами, скорее, это восхитительное, нежное и хрупкое творение настоящего ювелира, и все потому, что в качестве исходного материала он использует самые настоящие живые цветы. Каждая пара обуви с его именем уникальна так же, как не бывает двух одинаковых лепестков розы или гордой гвоздики. И названия у них соответствующие, например, «Lily White», «Cactoe», или «Salvatore».  К сожаленью, такие туфли как «La Premiere» в виде листа водяной лилии обернутой вокруг стопы, или «Belle fleur» из переплетающихся веточек с белоснежными цветами обуть невозможно, поэтому остается любоваться гламурными моделями лишь на цветных изображениях.

туфли монстрытуфли монстры

Не менее изящные босоножки продемонстрировал дизайнер Carlos N Molina, который живет и работает в настоящее время в США. Туфли представляют собой переплетение из изумрудных лепестков, которые образуют каблук и тонкие поддерживающие стопу ремешки. Миниатюрные бутоны красной розы придают романтичности, а название данной модели «Paper shoe - mule» приводит к разочарованию, так как дословно это означает, что обувь сделана всего лишь из бумаги. Все дело в том, что Carlos N Molina известен как мастер искусства оригами, и из-под его руки выходят потрясающие коллекции не только обуви, но и всевозможных предметов искусства различных форм, расцветок и размеров.

Елена Пондина