Givenchy Organza: роскошь вечернего платья в парфюмерном флаконе

11 Декабря 2011

Givenchy OrganzaХотя дом Givenchy известен, в первую очередь, своими изысканными творениями haute couture и pret-a-porte (не зря же одной из самых преданных поклонниц основателя дома Юбера де Живанши в течение долгого времени оставалась легендарная Одри Хэпберн), парфюмерная линия Givenchy пользуется ничуть не меньшей популярностью. В портфолио модного бренда - множество ароматов, сегодня пользующихся статусом культовых. Одним из них можно считать аромат Organza - представленный в середине девяностых, однако до сих пор привлекающий поклонниц качественной парфюмерии изумительной гармонией чувственных и романтично-женственных нот.

Givenchy OrganzaПредставленный в 1996 году, аромат Givenchy Organza - удивительно гармоничное сочетание классической чувственности, изысканности и теплоты, гимн вечной красоте женщины. Даже флакон аромата символизирует изысканность, соблазнительные и плавные изгибы женской фигуры в роскошном вечернем платье из органзы, давшей название аромату - созданием его занимался известный французский дизайнер Серж Мансо, постаравшийся придать флакону узнаваемую форму женского тела в вечернем платье. А лицом аромата Givenchy Organza стала сама Кейт Мосс, в конце девяностых бывшая едва ли не самой востребованной супермоделью Европы.

Givenchy Organza принадлежит к категории цветочно-ориентальных ароматов, будучи, пожалуй, классическим представителем этого класса: аромат отличается изысканным и удивительно гармоничным сочетанием пряных, экзотических и чувственных восточных нот с нотами сладкими, цветочными. Парфюмерная композиция Givenchy Organza построена на нотах белых цветов: гардении, туберозы, жасмина - в сочетании с пикантными акцентами мускатного ореха, бергамота, зеленых нот. В сердце аромата - роскошный цветочный букет нот пеона, ириса, жимолости. А завершает парфюмерную композицию Givenchy Organza классический ориентальный аккорд - теплые и чувственные ноты ванили, амбры и кедра.

«Урожайные» ароматы

Хотя достаточно большое количество парфюмерных брендов изредка радует поклонниц винтажной парфюмерии повторным выпуском классических ароматов, производство которых было прекращено Givenchy Organzaдавным-давно, дом Givenchy пошел еще дальше, превратив в традицию выпуск ароматов линии Les Millesimes de Givenchy. Les Millesimes de Givenchy - лимитированная коллекция, изначально представленная домом Givenchy в 2005 году и включающая ряд самых известных ароматов бренда, переформулированных с использованием цветов и трав урожая определенного года. Ежегодно Givenchy добавляет в линейку «урожайных» ароматов два или три новых наименования. Не избежал появления новой формулы и знаменитый Organza: в 2006 году дом Givenchy представил новую, цветочную версию Organza с нотами цветущего жасмина - Givenchy Organza Jasmin d'Inde. Впрочем, на этом «вторая жизнь» классического аромата не закончилась - помимо многочисленных фланкеров, в 2007 году дом Givenchy представил коллекцию Les Parfums Mythiques, в которую вошло десять наиболее известных ароматов бренда - в том числе и тех, производство которых было прекращено. В лимитированную коллекцию попала и версия Organza - аромат Organza Indecence.

Единственным же полноценным фланкером Organza стал тот самый Organza Indecence, выпущенный спустя три года после появления в продаже аромата оригинального. Как и многие фланкеры известных ароматов, Organza Indecence был призван восполнить определенные пробелы: он был предназначен для более юной аудитории и, кроме того, отличался более интенсивной, насыщенно-сладкой парфюмерной композицией. Аромат, отнесенный создателями к категории древесно-пряных ароматов, включал ноты древесины, имбиря, амбры, ванили, пачули. Благодаря необычной, практически лишенной традиционных для женских ароматов цветочных нот парфюмерной композиции Organza Indecence стал столь же успешным, сколь и оригинал, который он был призван дополнить - теплый, успокаивающий и одновременно исключительно соблазнительный и чувственный. К сожалению, как и оригинальный Organza, Organza Indecence достаточно быстро исчез с прилавков магазинов и сегодня стал очередным представителем категории парфюмерии коллекционной.

Татьяна Смирнова