Givenchy Very Irresistible: слишком неотразимые

25 Ноября 2010

Givenchy Very IrresistibleМодный Дом Givenchy известен своим качественным подходом к изготовлению косметики и парфюмерии. В его продукции прекрасно все: от оформления, до аромата. Кроме того Givenchy является одним из пяти брендов парфюм, которых, по статистике, покупают чаще всего. Один из самых провокационных ароматов - Givenchy - Very Irresistible. Взять за основу композиции розу и выбрать именно такое название - был рискованный шаг, который ко многому обязал. Но Givenchy, как всегда, превзошел самого себя и создал действительно «слишком неотразимые» духи.

История создания аромата

Под маркой Givenchy более чем за пятьдесят лет ее деятельности было создано сто четыре уникальных аромата. Историки парфюмерии делят всю историю парфюмерного успеха Дома на несколько этапов, каждый из которых был ознаменован выходом поистине легендарных ароматов. Четвертая по счету эра стала временем парфюмерной композиции Very Irresistible. Они появились на прилавках модных бутиков в 2003 году и сразу же завоевали любовь поклонников Дома. Сладко-праздничная туалетная вода получила название, которое дословно переводится как «Слишком неотразимые». И это имя оправдало себя: за первый год парфюм обошел по продажам такие известные композиции Дома, как Amarige, Ysatis и Organza, ознаменовав новую эру в парфюмерной жизни бренда. И хоть духи и создавались без участия Юбера де Живанши, который к этому времени отошел от дел, аромат, по мнению критиков, получился воплощением двух муз Юбера - веселой и слегка задумчивой Одри Хепберн и истинной леди Жаклин Кеннеди.

Букет парфюма

Givenchy Very IrresistibleСоздателями аромата Very Irresistible от Givenchy стали одни из самых перспективных парфюмеров современности - Carlos Benaim, Sophie Labbe и Dominique Ropion, каждый из которых не раз участвовал в создании легендарных современных композиций многих парфюмерных домов.  Так, Carlos Benaim и Sophie Labbe приписывают авторство Jasmin Noir от Bvlgari, Cacharel Promesse и Prada Tendre, а Dominique Ropion создал такие хиты, как Givenchy Amarige, Calvin Klein Euphoria и Thierry Mugler Alien. Цветочная композиция Very Irresistible - более цветочная, чем когда бы то ни было. Аромат духов строился на эфирных маслах нескольких сортов роз, каждый из которых отвечал по эмоциональной окраске за определенное чувство: роза сентифолия, роза - пион, роза - фантазия, роза - страсть, роза - эмоция. Это единственный парфюм в мире, в составе парфюмерной композиции которого заключено более тридцати пяти процентов эфирных масел розы.

Букет аромата открывается сильными освежающими аккордами вербены и загадочно-восточных звезд аниса. За ними в волшебном вихре кружится яркое сочетание из розы-страсти, розы-фантазии и розы-сентифолии, завершается звучание мощным сладостно-восторженным акцентом розы-пиона и розы-эмоции. Парфюмером действительно удалось создать уникальный розовый аромат.

Одежду для этой сказки наяву «пошил» один из самых известных дизайнеров флаконов - Pablo Reinoso, который «одел» в изящные одежды не один парфюм. Именно он придумал неповторимую форму для нашумевших Quizas, Quizas, Quizas от LOEWE.

Для Very Irresistible дизайнер придумал красновато-розовый с переходом в практически бесцветный цвет флакона, который по форме напоминает восклицательный знак - призму, закрученную по спирали наверх. Само драгоценное «зелье», сливаясь с формой и названием, образует единое целое - само совершенство от Givenchy.

Презентация аромата

Для рекламной компании нового парфюма была выбрана американская актриса Лив Тайлер, воплотившая самый женственный из всех цветков - розу. По мнению представителей компании, Тайлер стопроцентно справилась с ролью женщины, которая светится изнутри радостью, от которой так и исходит женственность, грация и изящество. Перед чарами такой девушки невозможно устоять, а с ее чувственной соблазнительностью невозможно бороться. Лив приняла участие в съемках рекламных постеров, сделанных фотографом Mario Testino (одного из самых известных фотографов современности), а также снялась в нескольких рекламных роликах нового аромата.

Сегодня аромат Very Irresistible от Givenchy предпочитают такие мировые звезды, как Дайана Росс, Дита фон Тиз и Николь Кидман.

Популярность композиции парфюма связана с его удивительной нежностью, спонтанностью и свежестью, заставляющей трепетать мужские сердца, которые видят в молодой девушке прекрасный цветок. Духи идеально подходят для вечера, романтических свиданий и имеют утонченный и изысканный аромат с элементами фантазии. Слово Irresistible (Непреодолимый) стало одним из символов Givenchy и является синонимом успеха и женственности.

Галина Ямпольская