Интерес к пигментным красителям растет с каждым годом. Цвет в макияже становится насыщенней и ярче. Косметическая индустрия стремится удовлетворить современные запросы, и нынешние средства декоративной косметики не идут ни в какое сравнение с прежними.
Цвет и одержимость им
Несколько месяцев назад дорогостоящий флакон лака для ногтей темно-фиолетового цвета с блестками раскупался со скоростью звука, и это не исключение. Тональная основа от Clarins также пользовалась немалым спросом, несмотря на высокую цену. Что же их объединяет? Ответ прост: тон, которого больше не существует. Это был ограниченный выпуск и его сняли с производства. Среди ценителей такого эксклюзива в основном так называемые «собирательницы» или, как их еще называют между собой блогеры, лемминги, маленькие грызуны, которые ни перед чем не остановятся на своем пути. Такие представительницы прекрасного пола десятками коллекционируют губные помады и продолжают покупать, потому что, по их мнению, именно этот тон является идеальным. Они покупают палитру теней для век, переливающуюся всеми цветами радуги, хотя впоследствии даже не притронутся к ним: слишком красивые. Цветом одержимы все, стоит только посмотреть на коллекции макияжа.
Философия цвета в макияже
За последние три года возрос спрос на лак для ногтей, используемый в ногтевом дизайне. Цвета стали более яркими, насыщенными. Бесспорно, желание потребителей относительно цветовой гаммы растет, и это касается не только лака для ногтей. Потребители сейчас являются невольными свидетелями переоценки сенсорики. В переломный период люди концентрируются на основных функциях: соблазнить, защититься, успокоиться. Цвета можно подобрать по всем этим параметрам.
Носить цвет – значит существовать, посылать сигнал другим. Избыток цвета – далеко не новшество, наверное, многие помнят тушь для ресниц зеленовато-синего цвета или сиреневые тени для век. Раньше цветовую палитру использовали, чтобы скрыть маленькие недостатки. Например, египтянки красили губы измельченной кошенилью и землей охрового цвета, а в средние века на веки наносили золотистые кристаллы.
Цвет и современность
Популяризация цвета началась пятнадцать лет назад с выпуском компанией Lancome теней для век Color Focus и Gloss Juicy Tubes. Эта коллекция опередила прогрессивные перемены для потребителей. Производителям косметики стало ясно, что женщинам хочется наслаждаться жизнью и преображаться каждый день.
Как и крупные дома моды, торговые марки декоративной косметики выпускают цветовую гамму к каждому сезону, увеличивая ограниченный выпуск. Цвет в центре внимания. Сектор красоты – один из первых на мировом рынке внес инновации пигментных красителей. Поставщики способны производить более чистые и более прозрачные пигменты, гладкие и тонкие, которые отлично ложатся на кожу.
На сегодняшний день цвет важен для женщины, как и любой аксессуар. Женщины осмеливаются наносить на губы фиолетовую помаду или подводить глаза золотистой подводкой. Изменчивость актуальных на сегодняшний день пигментов позволяет усилить их эффект: сначала наносят прозрачный слой, а затем можно поэкспериментировать с другими цветами. Это настоящая новинка.
Последние три года очень популярными стали искусственные цвета, например, такие как фиалковый, цвет увядшей розы, цвет морской волны, флуоресцентный желтый. Среди поклонников таких цветов всегда поп-звезды, например, Рианна, Кэти Пэрри, Кеша и другие. Некоторые салоны красоты в Лондоне наносят на челки и отдельные пряди волос цветную пудру. Признаком возвращения моды к естественному цвету можно назвать окрашивание отросших корней волос, предпочтение отдается равномерному цвету. Например, волосы цвета матовый платиновый блонд и никаких темных корней.