Свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон: все главные тренды

08 Мая 2011

Свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон: все главные тренды На своей свадьбе герцогиня Кембриджская была в потрясающем платье из атласа цвета слоновой кости и кружева, ее лицо прикрывала вышитая вручную фата, которую удерживала на голове тиара королевы. Двадцатидевятилетняя невеста улыбалась и махала рукой приветствовавшей ее толпе, собравшейся у Вестминстерского аббатства. А внутри аббатства принц Уильям встретил Кейт словами: «Ты изумительно выглядишь». И это было правдой.

Сара Бертон, тридцатишестилетняя глава дома моды Alexander McQueen была выбрана для эсвадьба принца уильяма и кейт миддлтон той работы уже давно, однако официальные представители дворца молчали об этом вплоть до того момента, когда Кейт приехала в аббатство. Утверждается, что невеста тесно сотрудничала с Бертон в ходе работы над платьем, в котором она хотела видеть «сочетание традиций и современности».

Дизайн платья Кейт Миддлтон перекликается с дизайном того наряда, в котором Грейс Келли в 1956 году выходила замуж за принца Монако Ренье III - длинные кружевные рукава и корсаж из атласа цвета слоновой кости с V-образным вырезом. Корсаж сужается на тонкой талии, а юбка напоминает большой раскрытый цветок из складок белого газара. Длина шлейфа 2.7 метра - относительно немного по королевским стандартам, особенно если сравнитсвадьба принца уильяма и кейт миддлтон ь со шлейфом платья принцессы Дианы - его длина составляла 7.6 метров. Шлейф и корсаж украшены изящными кружевными аппликациями, уникальный дизайн которых включил в себя изображение розы, чертополоха, нарцисса и клевера - символов Объединенного Королевства.

В Королевской школе рукоделия над сложным кружевом работали по всем правилам, среди которых требование мыть руки каждые 30 минут, чтобы сохранить белизну кружева, а менять иглы - каждые 3 часа. Кроме французского кружева шантильи, все материалы для платья были изготовлены в Великобритании.

«Это свадебное платье с очень тщательно выверенными деталями, значительно более изысканное, чем платье принцессы Дианы, - заметил Карл Лагерфельд, - Оно очень красивое».

Фата Кэтрин - это мягкий тюль цвета слоновой кости с отделкой из вышитых вручную цветов. Она опускалась чуть ниже талии, а крепилась на голове тиарой от Cartier, которую невеста взяла на время у бабушки Уильяма, Королевы Елизаветы II. (По английской традиции в наряде невесты должно быть что-то новое, что-то старое, что-то голубое и что-то, взятое взаймы).

Бриллиантовые серьги, которые были на Кейт - подарок ее родителей ко дню свадьбы, а желудь, изображенный на них - часть нового герба семьи. На ногах невесты были туфли из плотного атласа цвета слоновой кости и кружева, изготовленные вручную в доме моды Alexander McQueen.

Букет невесты состоял из ландышей, которые символизируют счастье, турецкой гвоздики, символа галантности и отваги (кстати, по-английски этот цветок называется sweet William); гиацинтов, символизирующих постоянство в любви; плюща - верность; и мирта, эмблемы любви и брака. 

Бертон также работала над платьем для двадцатисемилетней сестры Кейт, Пиппы, которая была подружкой невесты. Простое и элегантное платье цвета слоновой кости, как и платье невесты, было отделано кружевом.

Сара Бертон рассказывает о создании платья для Кейт Миддлтон

свадьба принца уильяма и кейт миддлтон «Я очень рада, что нам удалось соединить в этом платье все британские традиции и мастерство. Дизайн от Alexander McQueen - это сочетание контрастов для создания потрясающе красивой одежды. И я надеюсь, что нам удалось, используя традиционные ткани и кружева вместе с современным кроем и дизайном, создать для Кэтрин великолепное свадебное платье».

«Кэтрин выглядела просто прекрасно и команда дома Alexander McQueen гордится своей работой», - продолжила она, - «Платье было составляющей частью этого яркого события и я не думаю, что к этому нужно что-то добавлять, кроме того, что я очень благодарна за высокую честь работать над таким проектом и я желаю их Королевским Высочествам герцогу и герцогине Кембриджским всего самого лучшего в будущем».

Выпускница Центрального Колледжа Искусства и Дизайна им. Святого Мартина, Сара Бертон заняла пост креативного директора после самоубийства Александра Маккуина в феврале 2010 года. До этого она 14 лет проработала с ним бок о бок.

Подвенечное платье Кейт Миддлтон: мнения известных дизайнеров

свадьба принца уильяма и кейт миддлтон Карл Лагерфельд, Юбер де Живанши, Кристиан Лакруа и другие единодушно восхищаются подвенечным платьем Кэтрин Миддлтон, автором которого является Сара Бертон, креативный директор дома моды Александра Маккуина.

«Она очень элегантна. Классическое платье превосходно сочетается с декором Вестминстерского аббатства. Напоминает свадьбу Королевы Елизаветы и пятидесятые года. Удачно выбрана длина шлейфа. Кружево очаровательно. Мне очень понравилась фата». Карл Лагерфельд

«Мне очень понравилось платье. Оно проще, чем можно было ожидать: что-то среднее между платьями, в которых выходили замуж Грейс Келли в 1956 году и Королева Елизавета в 1947. Мне нравится ее скромная фата и тиара Королевы. Она просто сияет; она еще никогда не была такой красивой». Кристиан Лакруа

«Фата была немного простой, но поскольку у Кейт такое милое лицо, она может себе это позволить. Она просто очаровательна». Юбер де Живанши

«Все очень по-королевски, напоминает Королеву Елизавету и, немного, Грейс Келли. Она выглядит такой счастливой, сияющей и естественной». Питер Коппинг, Nina Ricci

«Alexander McQueen был прекрасным выбором. Выбор бренда и стиля платья - очень разумное сочетание модных тенденций и традиций - все очень по-британски. Наряд Кейт напоминает платья Королевы Елизаветы и Грейс Келли, но он проще и современнее. Мне очень понравилась прическа - естественная и благородная. Действительно по-королевски». Антонио Маррас, Kenzo.

«В платье Кейт сочетаются классика, элегантность и чистота… Оно напоминает мне более современную версию свадебного платья принцессы Грейс». Алексис Мабиль, кутюрье, ранее создававший наряды для Киры Найтли.