De Grisogono - история ошеломительного успеха

24 Августа 2008

De GrisogonoИстории успеха бывают разные - у кого-то это романтичный и красивый любовный роман, у кого-то волшебная сказка, а кто-то пишет свою историю в старинных летописях. Но такой истории взлета, как у Фаваза Груози поистине нет ни у кого. Бизнесмен, ювелир, дизайнер - он не боится рисковать, не боится идти вперед, туда, где еще никто не рискнул сделать шаг. И не важно чего это касается - украшений, часов или жизни. При этом под маркой De Grisogo выходят только эксклюзивные, роскошные вещи.

Сам Фаваз Груози считает, что его украшения для эксклюзивных женщин, по его мнению, такие женщины «не боятся рисковать, не боятся носить то, что не носит никто, не боятся быть первыми. Женщины должны быть оригинальны, и моя маленькая победа в том, что мои вещи носят именно такие женщины». Каждая его работDe Grisogonoа выполняется в единственном экземпляре, он не создает коллекций и это одна из основных деталей, отличающих его украшения от остальных ювелирных работ. «Роскошь возможна только когда она эксклюзивна, и никак иначе» - так считает владелец марки «De Grisogono».

Работая со многими известными ювелирами, Фаваз Груози в какой-то момент понял, что не хочет продавать украшения, которые ему не нравятся, а значит, пришло время для открытия собственного бизнеса. Выбор его пал на необычные черные бриллианты, практически не представленные на тот момент на ювелирном рынке. Случайно листая каталог ювелирных изделий, Фаваз Груози наткнулся на известнейший черный бриллиант «Орлов» и был сражен его красотой. Однако такие крупные и необычные камни встречаются крайне редко, тогда как основная масса мелких черных бриллиантов на тот момент шла на технические детали.

Решив попробовать поработать с этими необычными минералами, Фаваз Груози связался с торговцем камнями из Антверпена и за очень маленькую сумму приобрел несколько бриллиантов. Положив их на свой рабочий стол, он постоянно смотрел на эти камни - когда курил, разговаривал по телефону или просто входил и выходил из комнаты, изучая их под разными углами. В какой-то момент он заметил, что в сочетании черный-белый бриллиант, белый дает блеск черному, и наоборот. Сделав несколько украшений, он позвонил клиентам, которые с радостью выкупили необычные работы. Чтобы продолжить дальнейшую работу, Фавазу Груози пришлось пойти на риск и заключить договор с шахтерами ЮАР на крупную партию черных бриллиантов (мелкую ему просто отказывались продать).

De Grisogono Фаваз Груози не прогадал - благодаря его украшениям, стоимость черных бриллиантов возросла в 16 раз, и он даже написал книгу о красоте этого камня. Однако останавливаться на достигнутом он не стал - после того как компания «De Grisogono» заняла прочное место на рынке ювелирных изделий, Фаваз Груози начал покорять новые «пространства и времена», создавая эксклюзивные роскошные часы. Как и с черными бриллиантами, многие не верили в успех этого предприятия, ведь швейцарских компаний с известным именем и великолепнейшим качеством предостаточно - можно выбрать на самый изысканный вкус. Однако окружающие опять ошибались, потому что и в этом деле Фаваза Груози ожидал быстрый взлет.

Выпущенные в 2000 году часы «Instrumento No Uno» с двумя циферблатами произвели незабываемое впечатление в мире роскоши, также как и вышедшие не два года позже «Instrumento Doppio» уже с тремя циферблатами и двумя отдельными часовыми механизмами. Через пять лет после первых часов фирма «De Grisogono» уже заняла прочное место среди известнейших часовых компаний, но и здесь Фаваз Груози оставался верен своим принципам, удивляя окружающих. Именно он ввел в моду черную окраску самого часового механизма и выделанную кожу морского ската («галюша», более известная под названием «шагреневая кожа») при изготовлении браслетов. Разумеется, не обошлись часы компании «De Grisogono» и без черных бриллиантов, ставших уже символом этой марки.

Фаваз Груози не останавливается в своих экспериментах - именно он создал эксклюзивный мобильный телефон, украшенный 250 черными бриллиантами, и полностью бриллиантовый корпус часов «Ice Cube», созданный специально для «Chopard». На данный момент он с интересом рассматривает работу с молочно-белыми бриллиантами, которые сейчас мало используются в ювелирных украшениях.