Korloff: класс de luxe во всем

06 Сентября 2009

Korloff: класс de luxe во всем Korloff относится к наиболее престижным мировым Домам (Haute Jewellery), назначение которых - удовлетворение спроса самых взыскательных покупателей, которые способны оплачивать свои весьма дорогостоящие потребности. Фирма, принадлежащая отцу и сыну Пайясерам, имеет собственный талисман, которые, по поверью, приносит удачу своим владельцам - уникальный черный бриллиант Korloff (именно он и дал название Дому) весом в 88 карат, самый большой черный бриллиант в мире.

Страховая стоимость бриллианта превышает $40 млн. Говорят, что достаточно дотронуться до этого камня, чтобы сбылись практиKorloff: класс de luxe во всемчески любые желания. Сложно сказать, насколько это соответствует действительности, но ювелирный дом Korloff смог пробиться на рынок тогда, когда его прочно оккупировали такие известные компании, как Harry Winston, Van Cleef & Arpels, Tiffany & Co, Chaumet. Несмотря на такую жесткую конкуренцию, Дом Korloff смог отвоевать для себя собственное королевство в мире ювелирной моды.

Фирменный логотип Дома Korloff - две буквы «К», обращенные спинками друг к другу. И этот логотип, как и черный бриллиант, имеет свою историю. Когда Дом Korloff только выходил на рынок, он выступил спонсором матча за звание шахматного короля между Анатолием Карповым и Гарри Каспаровым. Приз турнира, созданный Домом, был украшен 1500 бриллиантами и выполнен в виде двух букв «К», стоящих «спина к спине». Вот с того самого приза этот логотип и перекочевал на все изделия Дома Korloff.

Сегодня ювелирный дом Korloff представлен в 35 странах мира, его бутики располагаются на главных улицах Нью-Йорка, Токио, Милана, Москвы. Штаб-квартира и непосредственно ювелирное производство расположены в Лионе, во Франции.

Korloff ежегодно выпускает около 15 ювелирных и часовых коллекций, предлагает коллекции аксессуаров (галстуки, запонки, брелоки, ювелирные ручки, шелковые платки, шарфы и т.д.) и даже коллекции вечерних платьев (дизайн является произведением Даниэля Пайясера). Дом создает и классические коллекции, и fashion.

Кстати сказать, в истории моды впервые ювелирный дом, да еще такого класса, как Korloff, занялся одеждой haute couture. Даниэль Пайясер высказался по этому поводу: «Самые великие уходят из высокой моды. Но у нас есть преимущество: они должны зKorloff: класс de luxe во всемарабатывать на моде, а мы можем заниматься ею только ради удовольствия».

Большая часть украшений Дома изготавливается по индивидуальным заказам. Разработкой дизайна драгоценностей занимаются сами владельцы фирмы. Украшения обрабатываются только вручную, и так же вручную покрываются разноцветным сверкающим лаком (четырнадцать оттенков) - еще одна «фирменная карточка» Дома Korloff (кстати сказать, технология обработки драгоценностей лаком является одним из самых охраняемых секретов Дома). Результатом подобной работы являются коллекции украшений безупречного стиля и небывалого качества.

Роскошь и притягательное сверкание украшений Korloff обеспечивается еще и уникальной огранкой камней. Изобретение ювелиров Korloff - бриллиантовая огранка в 65 граней, против классических 57. Подобная огранка позволяет визуально увеличивать каратность камней. Сочетание восемнадцатикаратного белого и желтого золота, бриллиантов, сапфиров с Мадагаскара (шелковистый синий блеск, звездчатые сапфиры), изумрудов, рубинов и топазов создают украшения дивной красоты. Дом Korloff использует не только классические синие сапфиры, а и фантазийные тона - розовые, желтые, голубые, красные, различные оттенки. Смешение цветов и различных материалов придает украшениям оригинальность и некий оттенок нескромной свободны. Эти украшения завораживают, привлекают внимание.

Исключительность - вот отличительная черта украшений Дома Korloff. Пайясер утверждает: «Я создаю исключительные украшения для исключительных женщин… Каждое украшение - это размышление о Ней - удивительной и недосягаемой». А во Франции считают, что «Korloff - pour te dire j’aime» (Korloff - это признание в любви).

София ВАРГАН