Трендовые аксессуары от LimitedHype

16 Июля 2009

Трендовые аксессуары от LimitedHype Успевать за последними модными трендами может оказаться достаточно сложным делом - как и в быстротечной женской моде, в мире моды мужской ключевые тренды меняются столь же быстро. LimitedHype предоставляет информацию о самых нашумевших новинках и трендах моды, дизайна, культуры. LimitedHype объединяет команду трендсеттеров, со всего света собирающих информацию о новых и достойных внимания lifestyle-продуктах и течениях.

Высокие кеды H&M

В течение последних нескольких сезонов ритейлер H&M не устает радовать ценителей моды весьма интересными новинкамиТрендовые аксессуары от LimitedHype, сотрудничая с крупнейшими модными брендами - так, например, в ноябре прошлого года вышла исключительно удачная совместная коллекция H&M и Comme des Garcons. В преддверии сезона осень-зима 2009-10 H&M выпустит очередную коллекцию стильной обуви, наиболее удачной моделью которой станут высокие кеды. В новинке объединены все достоинства обуви, выпускаемой самыми известными модными брендами: лакированная черная кожа в сочетании с акцентами из ткани и шнуровкой. Качество, возможно, будет чуть ниже, чем у крупных модных домов, однако за скромные 50 долларов стильные мужчины смогут позволить себе даже несколько пар. В продаже коллекция обуви появится к началу осеннего сезона во всех магазинах сети H&M.

Кепки HomeRoom

Бренд HomeRoom из Сан-Франциско известен стильными головными уборами для мужчин - и в особенности кепками, изготавливающимися из качественной легкой шерсти. Особая конструкция кепки HomeRoom понравится и любителям более формального стиля, и обладателям гардероба в стиле casual. К тому же головные уборы HomeRoom отличаются высоким качеством, нечасто встречающимся в коллекциях других брендов, выпускающих кепки - основным материалом для творений HomeRoom служит легкая английская шерсть. Стоимость головных уборов составляет порядка 36 долларов.

Аксессуары Surface to Air

Трендовые аксессуары от LimitedHype Surface to Air - уникальный бренд, представляющий собой одновременно и рекламное агентство (дизайнеры Surface to Air делали рекламу для Louis Vuitton), магазин, дизайн-студию (совместная коллекция Surface to Air и Justice стала настоящим событием для американских модников) и видеостудию, снимающую музыкальные видеоклипы. Фактически Surface to Air - это невероятная смесь талантливых дизайнеров, работающих над самыми разными, но всегда интересными проектами. Одним из них стала линия аксессуаров, пользующаяся успехом вот уже несколько сезонов и привлекающая внимание благодаря сочетанию качественных материалов, оригинальных принтов и ярких вспышек цвета. Стоимость мужских аксессуаров варьируется от 55 до 340 долларов.

Солнцезащитные очки Dita Challenger

Основанный двумя друзьями-дизайнерами Джеффом Солорио и Джоном Юнипером в 1996 году, лос-анджелесский бренд Dita объединил увлечение основателей дизайном и фотографией. Каждый аксессуар Dita - уникальное творение в винтажном стиле, вручную изготавливающееся Трендовые аксессуары от LimitedHypeв Японии из качественных и порой весьма дорогих материалов (например, титана). Одним из наиболее удачных творений Dita стала коллекция мужских солнцезащитных очков, куда вошли модели в трех разных цветовых решениях - серебристо-сером, коричневом с акцентами из белого золота, матово-черном. Стоимость солнцезащитных очков составляет порядка 400 долларов.

Часы Nooka Zenh HS

Все творения часового бренда Nooka отличает яркий инновационный дизайн и уникальный стиль. Создавая летнюю коллекцию, основатель бренда Nooka Мэттью Уолдмэн в качестве источника вдохновения использовал часы, некогда увиденные им в одном из лондонских отелей. Часы из летней коллекции отличают яркие геометрические узоры, легкий алюминиевый корпус и мягкий полиуретановый ремешок. Стоимость часов, которые в скором времени появятся в продаже в американских магазинах, составит порядка 265 долларов.