Успевать за последними модными трендами может
оказаться достаточно сложным делом - как и в быстротечной женской моде, в мире
моды мужской ключевые тренды меняются столь же быстро. LimitedHype предоставляет
информацию о самых нашумевших новинках и трендах моды, дизайна, культуры.
LimitedHype объединяет команду трендсеттеров, со всего света собирающих
информацию о новых и достойных внимания lifestyle-продуктах и течениях.
Высокие кеды H&M
В течение последних нескольких сезонов ритейлер H&M не
устает радовать ценителей моды весьма интересными новинками, сотрудничая с
крупнейшими модными брендами - так, например, в ноябре прошлого года вышла
исключительно удачная совместная коллекция H&M и Comme des Garcons. В
преддверии сезона осень-зима 2009-10 H&M выпустит очередную коллекцию
стильной обуви, наиболее удачной моделью которой станут высокие кеды. В новинке
объединены все достоинства обуви, выпускаемой самыми известными модными брендами:
лакированная черная кожа в сочетании с акцентами из ткани и шнуровкой.
Качество, возможно, будет чуть ниже, чем у крупных модных домов, однако за
скромные 50 долларов стильные мужчины смогут позволить себе даже несколько пар.
В продаже коллекция обуви появится к началу осеннего сезона во всех магазинах
сети H&M.
Кепки HomeRoom
Бренд HomeRoom из Сан-Франциско известен стильными головными уборами для мужчин - и в особенности кепками, изготавливающимися из качественной легкой шерсти. Особая конструкция кепки HomeRoom понравится и любителям более формального стиля, и обладателям гардероба в стиле casual. К тому же головные уборы HomeRoom отличаются высоким качеством, нечасто встречающимся в коллекциях других брендов, выпускающих кепки - основным материалом для творений HomeRoom служит легкая английская шерсть. Стоимость головных уборов составляет порядка 36 долларов.
Аксессуары Surface to Air
Surface to Air - уникальный бренд, представляющий собой
одновременно и рекламное агентство (дизайнеры Surface to Air делали рекламу для
Louis Vuitton), магазин, дизайн-студию (совместная коллекция Surface to Air и
Justice стала настоящим событием для американских модников) и видеостудию,
снимающую музыкальные видеоклипы. Фактически Surface to Air - это невероятная
смесь талантливых дизайнеров, работающих над самыми разными, но всегда
интересными проектами. Одним из них стала линия аксессуаров, пользующаяся
успехом вот уже несколько сезонов и привлекающая внимание благодаря сочетанию
качественных материалов, оригинальных принтов и ярких вспышек цвета. Стоимость
мужских аксессуаров варьируется от 55 до 340 долларов.
Солнцезащитные очки Dita Challenger
Основанный двумя друзьями-дизайнерами Джеффом Солорио и
Джоном Юнипером в 1996 году, лос-анджелесский бренд Dita объединил увлечение
основателей дизайном и фотографией. Каждый аксессуар Dita - уникальное творение
в винтажном стиле, вручную изготавливающееся в Японии из качественных и порой
весьма дорогих материалов (например, титана). Одним из наиболее удачных
творений Dita стала коллекция мужских солнцезащитных очков , куда вошли модели в
трех разных цветовых решениях - серебристо-сером, коричневом с акцентами из
белого золота, матово-черном. Стоимость солнцезащитных очков составляет порядка
400 долларов.
Часы Nooka Zenh HS
Все творения часового бренда Nooka отличает яркий инновационный дизайн и уникальный стиль. Создавая летнюю коллекцию, основатель бренда Nooka Мэттью Уолдмэн в качестве источника вдохновения использовал часы, некогда увиденные им в одном из лондонских отелей. Часы из летней коллекции отличают яркие геометрические узоры, легкий алюминиевый корпус и мягкий полиуретановый ремешок. Стоимость часов, которые в скором времени появятся в продаже в американских магазинах, составит порядка 265 долларов.