самая экстравагантная обувь историиИстория обуви насчитывает несколько тысячелетий - впервые она появилась еще за 8 тысяч лет до нашей эры. За прошедшие века мода на обувь вместе со стилями и материалами менялась сотни раз - не удивительно, что за всю историю обуви человечество неоднократно придумывало обувь по-настоящему экстравагантную.

история комбинезонаМода долго недооценивала комбинезоны, рассматривая их исключительно как практичную рабочую одежду. Действительно, соединение в одно целое брюк с «верхом» оказалось чрезвычайно функциональным, а множество карманов, которые традиционно присутствуют на комбинезонах, только усиливали «повседневность» этой одежды. О том, что комбинезон может быть истолкован и как наряд для торжественных случаев, дизайнеры начали задумываться сравнительно недавно.

история футболкиСчитается, что появлением в современном гардеробе футболки мужчины и женщины обязаны армии - согласно некоторым версиям, впервые футболки появились в униформе военно-морских сил США, а по другим версиям, у солдат британских королевских военно-морских сил в эпоху Первой мировой войны. Футболка в военной униформе заменила нижнюю рубашку: американские солдаты предпочли удобную и легкую хлопковую футболку тяжелым шерстяным нижним рубашкам.

Max MaraБрэнд Max Mara давно стал неотъемлемой частью мира prêt-a-porte, и если не его основой, то уж двигателем точно. Одежда от Max Mara - это символ любви к жизни и самому себе, нескончаемого драйва, комфортного ощущения себя в этом мире. Концепция стиля итальянского брэнда выражается в том, что одежда должна иметь удобный крой и не мозолить глаза не в меру яркими цветами. А вот с аксессуарами дело обстоит совершенно иначе - допускаются и массивность, и цветовые переборы, и непредсказуемость форм.

Кельвин Кляйн Calvin KleinВ мире не так много имен, которые стали не просто известными, но и обрели статус легендарных. Кельвин Кляйн - одно из них. Этому человеку удивительным образом удалось сделать из своего имени бренд мирового уровня, который ассоциируется с высоким стилем, элегантностью и эпатажем одновременно. Немногие получают широкое признание, сделав из своего творчества столь обжигающий и противоречивый коктейль, но у него это получилось. И более сорока лет буквы CK, непременно узнаются с первого взгляда, а то, на чем они стоят, непременно покупается.

Juicy CoutureЧто нужно модной марке, чтобы стать успешной? Кроме стартового капитала, талантливых дизайнеров, идеи, вокруг которой будет вращаться ее мода, необходим еще и счастливый случай. Когда он имеет место быть, то дела идут на удивление быстро и на зависть успешно. Точно также произошло и с американским брендом Juicy Couture. Его основателей случай подтолкнул к созданию одежды, он же вскоре принес молодой марке головокружительный успех. И если учесть, что Juicy Couture существует совсем немного времени, то правдивость этой формулы лишний раз доказывать не стоит.

история пуговицПуговица была самой первой застежкой для одежды, которую придумал человек. И, как оказалось, самой долгоиграющей: сколько бы не предлагали модные бренды «молний», «липучек» и заклепок, пуговицы своих позиций все равно не сдают. Это не только функциональная деталь, но еще и декоративный аксессуар, который нередко позволяет себе «отрываться» от одежды и жить самостоятельной жизнью.

логотипы модных брендовЛоготипы ведущих модных брендов - любимая игрушка всевозможных экспериментаторов, которые сами пока еще до уровня брендов не «доросли», но считают себя очень креативными дизайнерами и мечтают о глобальной славе. Надписи типа «Prada» и «Hermes» можно встретить на оружейных прикладах, автомобильных капотах, столярных инструментах и пакетиках с леденцами.

Алёна АхмадулинаВ последние годы, судя по телевизионным программам и материалам прессы, все словно помешались на моде. Всевозможные знаменитости, звёзды общенациональной и почти мировой величины и звёздочки поскромнее следят за тем, когда у того или иного знаменитого модельера выйдет новая коллекция и когда новые вещи поступят в бутики едва ли не пристальней, чем за собственным здоровьем. Да ещё и нам, «простолюдинам», настойчиво пытаются внушить, что все должны следить за новейшими модными тенденциями, постоянно быть в курсе, что новое придумано и сшито. На этом фоне очень радует, что и в нашей стране появляются дизайнеры нового поколения, для которых одежда не самоцель, а лишь средство самовыражения. Одной из наиболее ярких представительниц этого модного поколения next является Алёна Ахмадулина, говорящая о себе: «я не слежу за модой, я её чувствую».

история женских сумокКрасивые и стильные сумки - слабость многих женщин, так же, как и качественная обувь. Без этого аксессуара не обходится ни одна уважающая себя представительница прекрасного пола, причем в расчет не берутся ни возраст, ни социальное положение, ни привычки, ни вкусы, ни увлечения. Сумка, однозначно, должна быть у каждой, и принцип «чем больше - тем лучше» работает здесь безукоризненно точно.