История коктейльного платья Коктейльное платье по популярности может сравниться, пожалуй, лишь с признанной классикой мира моды - маленьким черным платьем, некогда придуманным Коко Шанель. Появившись еще в двадцатых годах прошлого века, коктейльное платье пережило почти век - от интерпретации его в знаменитой коллекции Кристиана Диора New Look и нарядов Одри Хэпберн от Юбера де Живанши до последних дизайнерских коллекций haute couture.

Zara: моду в массы! Когда Амансио Ортеге Гаона работал продавцом в магазине одежды, он видел, что подавляющее большинство испанцев не могут позволить себе и десятой доли ассортимента магазина. Модой больше всего интересуется молодежь, но она же и меньше всего обеспечена. Самые модные вещи сезона они видят лишь в витринах магазинов и на страницах журналов.

Fashion Night Out: ночь глобального шоппинга Начало прошедшей в Нью-Йорке Недели моды ознаменовалось одним из, пожалуй, самых грандиозных за последний год модных мероприятий: по инициативе Анны Винтур, легендарного редактора американского Vogue, и поддержке множества знаменитых дизайнеров и модных брендов в ряде американских и европейских городов 10 сентября прошла ночь глобального шоппинга Fashion’s Night Out. Больше всего повезло жителям Нью-Йорка: в этот день они имели возможность не только совершать покупки в любимых модных бутиках в любое время дня и даже ночи, но и пообщаться с известнейшими дизайнерами.

Escada: конца не будет Бренд Escada известен во всём мире. Это марка удобной стильной одежды, изысканная парфюмерия и роскошные аксессуары. В конце 70-х годов у истоков создания этой марки стояли Маргарита и Вольфганг Лай. Бывшая топ-модель и талантливый экономист создали Escada, призванную дарить людям спортивную одежду в инновационном элегантном стиле. Название марки было позаимствовано у породы ирландских лошадей, оно олицетворяло изящество и свободу.

Самые яркие моменты нью-йоркской Недели модыЗавершившаяся в Нью-Йорке Неделя моды, в рамках которой дизайнеры представили новые коллекции сезона весна-лето 2010, стала последним модным мероприятием, проведенным в знаменитом Брайант-парке, остававшемся для Недели моды в Нью-Йорке домом на протяжении последних 16 лет. В сентябре 2010 года нью-йоркская Неделя моды переедет в Линкольн-центр, ознаменовав тем самым конец целой эры, связанной с Брайант-парком. Именно под тентами Брайант-парка вершились судьбы модной индустрии, новые талантливые дизайнеры получали первое признание, а некоторые – даже признание в любви.

Мехх, доступно и уникально Наступившая эпоха - время fast fashion. Это мода городских улиц, офисов и ночных клубов, которая создается в примерочных сетевых магазинов, предлагающих широкий выбор одежды, обуви в тон и аксессуаров, и, несмотря на то, что доступна, эта мода содержательна и обаятельна. Это бренды Zara, H&M, Mango, и чуть более дорогой, но заслуженно пользующийся вниманием многих, бренд Мехх.

MANGO: женщинам от женщин MANGO - испанский бренд модной женской одежды и аксессуаров, который появился в 1984 году в Барселоне. В то время молодым испанкам приходилось выбирать между импортными брендами, которые совершенно не ориентировались на менталитет своих клиенток и не слишком соответствовали испанской реальности. К тому же местная повседневная одежда была скучна априори и не предполагала никакого полета дизайнерской мысли. Появление MANGO стало модным бунтом молодых, смелых испанок.

La Redoute К одежде, которую можно заказать по каталогу или в интернет-магазине, у некоторых до сих пор отношение весьма неоднозначное. И в самом деле, с одной стороны - это лишение женщины ее естественного удовольствия хождения по магазинам с бесчисленными просмотрами, примерками, колебанием между тем, что подешевле и подороже, покороче и подлиннее, с перламутровыми пуговицами и без них. Шопинг - это антидепрессант, но с другой стороны на него всегда требуется время, которого порой нет ни у женщины, ни у сопровождающего ее мужчины, у которого, к слову, иногда терпение в магазинах одежды заканчивается куда быстрее, чем деньги.

Карло Пазолини Италия - страна, которая задаёт тон в мировой моде. Именно в Италии создавались самые известные бренды, которые покорили сердца миллионов людей во многих странах. В России одной из самых успешных марок по продаже обуви стала итальянская фирма Карло Пазолини. История обуви этой марки началась в 1990 году, она была обречена на успех. Российские покупатели всегда ценили красивую и качественную обувь, но в конце прошлого века выбор был сильно ограничен. Поэтому безупречный итальянский стиль, высокое качество и исключительное удобство обуви марки Карло Пазолини быстро пришлись по вкусу потребителем нашей и многих других стран.

Лучшие творения Dior Вот уже более 60 лет дом Christian Dior выпускает одежду, которая становится модным наваждением всех женщин мира. По случаю этой круглой даты была открыта выставка-ретроспектива, представляющая самые прекрасные творения, вышедшие из-под пера истинных волшебников столицы мировой моды. Со дня основания марки друг друга сменяли пять великих мастеров: Кристиан Диор, Ив Сен Лоран, Марк Боан, Джанфранко Ферре и, наконец, Джон Гальяно. Сегодня музей представляет ценителям моды коллекцию из 80 моделей с 1947 года. Все они показывают стиль Dior в развитии, но при этом они не забывают первозданных канонов, духа бренда, отличительных особенностей, установленных на заре модного дома.