Фильмы, которые потрясли мир моды Пора свергнуть с модного пьедестала Кэрри Бредшоу - икону стиля начала двухтысячных. За последние десять лет мы успели основательно изучить и Кэрри, и ее гардероб. Но стиль Кэрри остался в нулевых. Это было время простоты. Эпоха, когда слово «эклектичный» еще что-то значило, а не просто использовалось для описания любого безумно одетого индивидуума. Но франшиза «Секс и город» все же заслуживает восхищения: только первый фильм собрал в прокате более 262 миллионов долларов. И это притом, что главные герои в нем - не нарисованные на компьютере монстры-мутанты или супергерои с автоматом наперевес, а мало чем примечательные женщины среднего возраста. Согласитесь, этот культурный феномен заслуживает внимания.

Дом ШанельИстория большинства крупных домов моды насчитывает достаточно много известных имен: постоянная смена дизайнеров давно стала печальной традицией индустрии моды. Дом Chanel, с другой стороны - один из немногих представителей мира моды, история которого связана, по большому счету, лишь с двумя громкими именами: основательницей дома, легендарной Коко Шанель, и Карлом Лагерфельдом, дизайнером, который возглавляет французский бренд на протяжении вот уже почти трех десятилетий.

Дольче и Габбана: история любви и моды Сегодня в мире моды было бы на один знаменитый бренд меньше, если бы в начале восьмидесятых годов в одном из миланских ателье по пошиву женской одежды не познакомились два никому не известных ассистента - Доменико Дольче и Стефано Габбана, в будущем известнейшие представители итальянской моды. Впервые встретившись в середине восьмидесятых, дизайнеры оставались вместе на протяжении двух десятилетий, совместными усилиями превратив крошечную студию в модный бренд с международной известностью.

moschino Moschino - пожалуй, единственный представитель итальянской индустрии моды, в коллекциях которого удивительным образом сочетаются самые актуальные тенденции с международного подиума и своеобразная, воплощенная в моделях одежды ирония. Ироничный подход к моде Moschino - визитная карточка его основателя, Франко Москино, самого большого хулигана итальянской моды, которого за его любовь к насмешкам над незыблемыми устоями моды окрестили антигероем моды и клоуном кутюр.

Givenchy: авангардная мода Юбер де Живанши, основатель французского дома Givenchy - легендарный кутюрье, подаривший миру идеальное воплощение элегантности: Одри Хэпберн в нарядах, собственноручно созданных Живанши, стала символом женственности. Основанный модельером дом Givenchy сегодня остается одним из немногих представителей индустрии моды, по-прежнему выпускающим роскошные коллекции haute couture в дополнение к коллекциям pret-a-porte.

hermesМногим, кто об индустрии моды имеет весьма отдаленное представление, кажется, что всевозможные бренды, объединяющие под своим названием самые различные направления модной жизни, от парфюмерии до одежды, это явление новое, молодое, недавнее. Однако же многие из этих домов имеют весьма солидную историю. Обратиться хотя бы к у одному из наиболее авторитетных домов, носящему имя, сразу отсылающее к античной мифологии - Hermes.

униформа Униформа издавна принадлежала членам государственных структур и служила не только для обеспечения комфортной работы, но и для выделения представителя той или иной профессии из общей толпы. Нацистская свастика и длинные плащи, гусарские декорированные мехом куртки и высокие сапоги - все это образцы со вкусом созданной униформы, оставшейся в истории на века.

Diesel: купить и стать успешным Итальянский бренд одежды и обуви под названием Diesel пользуется заслуженным доверием у потребителей из самых разных стран мира. Его концепция выражена буквально в четырех словах: «Купить и стать успешным!». По крайней мере, так ее сформулировал еще в конце семидесятых годов ХХ Ренцо Россо, отец компании и изобретатель удивительно стильной одежды вроде брюк с заниженной линией талии.

Christian Louboutin: все начиналось с лака для ногтей Обувь от французского бренда Christian Louboutin давно стала культовой - в ней щеголяют голливудские звезды на престижных кинофестивалях, ее скупают десятками и сотнями пар иконы стиля вроде Виктории Бэкхем, Сары Джессики Паркер, Кэти Холмс, и даже помешанные на утонченности и элегантности аристократки редко удерживаются от соблазна появиться на публике в экстравагантных туфлях или босоножках на красной подошве. Именно последняя и стала визитной карточкой знаменитой обувной компании.

Lacoste: история одного крокодила Когда известность приходит внезапно, то обычно так же неожиданно она и пропадает. Однако это утверждение не подходит французской компании с многолетней историей: Lacoste навсегда покорила известных спортсменов, актеров, музыкальных исполнителей и обычных людей, которые ценят высокое качество и имеют утонченный стиль в одежде. Фирменный крокодил является своего рода портретом создателя бренда, знатоки утверждают, что у них много общего. Начав с белоснежных футболок, компания постепенно перешла к выпуску обуви, аксессуаров и парфюма, и все уверены, что впереди по-прежнему - только успех.