дубленкаМногочисленные словари трактуют слово «дубленка» как шубу или куртку из дубленых овчин мехом внутрь, кожей наружу, однако это описание не только не слишком привлекательное, но и практически устаревшее. Дубленка для современной женщины - это стильная и, более того, не слишком дорогостоящая альтернатива теплой зимней меховой шубе, удобное и легкое решение для самых суровых погодных условий.

весна 2010Американские дизайнеры, еще прошлой осенью продемонстрировавшие свои коллекции сезона весна 2010 в рамках Недели моды в Нью-Йорке, отреагировали на сложную ситуацию в мировой экономике, воплотив в новых творениях яркие, жизнерадостные цвета и удобные, знакомые силуэты.

модные букеты 2010Открытие «большого сезона букетов» в цветочном бизнесе всегда приходится на февраль-март, когда после небольшой «репетиции» в виде Дня Святого Валентина все цветочники готовятся к Международному женскому Дню. Это время для них в чем-то сродни Неделе высокой моды: ведь каждый намерен бороться за своего покупателя, и старается предвосхитить его ожидания. В элитных флористических салонах считают, что основными трендами 2010 года станут букеты в стиле «бидермейер» и «гламелия», дизайнерские композиции в корзинах, а также структурные букеты и букеты необычных форм.

мода лето 2010Новый летний сезон объединил множество разных стилей, позволяющих создать идеальный летний гардероб и для ценителей демократичного хиппи-шика, и для поклонниц голливудского гламура, и для любителей этнических принтов. Основными тенденциями модного лета-2010 стало обилие этнических узоров, кокетливость полупрозрачных тканей, яркие цвета, короткие молодежные шорты и возвращение в моду комбинезона.

Парижская высокая модаНеделя высокой моды в Париже, окончившаяся несколько дней назад, собрала обладательниц высоких доходов, готовых - хотя и благоразумно - потратить свои бонусы на лучшие творения знаменитых кутюрье. Ключевым трендом парижской Недели высокой моды стало новое стремление к роскоши, не бросающейся в глаза.

модные зонты 2010Что может поднять настроение настоящей моднице в унылый дождливый день? Конечно же, стильный и яркий зонт. Дизайнеры, не сговариваясь, решили сделать этот аксессуар в 2010 году абсолютным хитом всех сезонов. Они убеждены, что в гардеробе каждой уважающей себя дамы зонтов должно быть едва ли не столько же, сколько сумок и пар обуви. Ведь к ним точно так же предъявляется обязательное требование: гармонировать со всем остальным нарядом.

модные колготки 2010Современные модницы стараются выдерживать стиль во всем: платье, сумочка, сапоги, перчатки должны идеально сочетаться. Но это в любой момент можно перечеркнуть неудачно подобранными колготками. Тем более, что новый сезон 2010 идет под лозунгом женственности и несет огромные возможности по выбору этой детали одежды. Так что в новом году можно будет увидеть на стройных ножках яркие цвета, черно-белые узоры, ажурное кружево, полоски, принты, бисер, стразы и многое другое.

стиль спорт-шик«Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным» - эта крылатая фраза вполне отражает философию стиля спорт-шик, который стал ответом модных подиумов на тотальный всплеск интереса к здоровому образу жизни. Высокая мода впервые открыто снизошла до спортивной эстетики в 2004 году, когда вдруг обнаружилось, что кеды на резиновой подошве и трикотажные треники могут быть ипостасью статуса. Неожиданное открытие сразу пришлось многим по вкусу.

звезды стильный пример 2010 годНе всем дано быть «иконой стиля», но эти девушки могут гордиться попаданием в «горячую десятку» самых стильных знаменитостей. Они и станут нашими музами в 2010 году, с них мы и будем брать стильный пример.

эпатаж модаЭпатаж в мире моды всегда служил очевидным признаком гения: громко заявивших о себе с помощью вызывающе провокационных, нарушающих все существующие каноны моды коллекций Джона Галльяно или Вивьен Вествуд называют не иначе как гениальными мастерами эпатажа. Однако, как, в случае, пожалуй, с любым течением в моде, эпатаж сегодня превратился практически в гротеск - большинство начинающих дизайнеров пытаются эксплуатировать опыт тех самых Галльяно и Вествуд и заявлять о себе с помощью псевдо «гениальных» творений, не столько действительно создавая нечто ценное в моде, сколько эпатируя публику.