Вивьен Вествуд: мода без правил Она выворачивает вещи наизнанку, распарывает швы и создает фасоны, которым можно дать весьма приблизительное определение: «что-то вроде жакета», «некий вариант юбки», «подобие кардигана». Это она стала главной бунтаркой в истории моды. Это она перевернула моду с ног на голову, затем вернула в нормальное положение и оставила как есть - растрепанную и растерянную. Вивьен Вествуд, королева панка, богиня провокаций.

Cacharel: между нами, девочками Женственность бывает разная. Броская, эффектная, убийственная. Романтичная, шелково-кружевная. Строгая, королевская, недоступная. А бывает женственность невинная, несерьезная и невероятно трогательная. Именно такую уже полвека культивирует французская марка Cacharel.

История культовых сумок Модные тренды в сфере аксессуаров меняются столь же часто, сколь и в сфере одежды; однако всегда существует ряд сумок, сохраняющих актуальность вне зависимости от скоротечной моды. Такие сумки давно обрели статус культовых: наряду с маленьким черным платьем от Chanel и узнаваемыми туфлями от Кристиана Лубутена такие аксессуары, как Fendi Baguette, Hermes Birkin, Dior Lady Dior всегда остаются популярными.

Белорусский  трикотаж: почувствуйте запах денег «Почувствуйте запах денег!», - именно так многие производители белорусского трикотажа позиционируют свои изделия, завлекая российских дилеров. Принюхайтесь к блузке или джемперу, ознакомьтесь с ценами. Вы чувствуете, как пахнут деньги? Они могут быть вашими. В условиях финансового кризиса подобный призыв звучит еще более соблазнительно, чем в спокойные времена. Во время кризиса перед бизнесменами во весь рост встают вопросы вложения денег, поиска товаров, которые гарантированно были бы востребованы потребителем, не залеживались на складе и в обязательном порядке приносили прибыль - вне зависимости от того, что творится на фондовых рынках и с ипотечными кредитами.

Puma, энергия Puma - один из самых известных спортивных брэндов в мире. История этой фирмы началась в 1948 году, благодаря ссоре двух братьев Дасслер. Разрыв отношений владельцев компании по производству спортивной одежды привёл к образованию двух популярнейших мировых брэндов - Addidas и Puma. Сейчас основным владельцем фирмы Puma является французская компания.

Ах, сумочка… Сумки, сумочки и настоящие сумищи таскаем мы порой в руках. И настолько к этому привыкли, что абсолютно не задумываемся о том, как же раньше обходились наши пра-пра-пра без такой необходимой вещи как женская сумочка. А ведь действительно обходились! Женская сумка как отдельный аксессуар появилась сравнительно недавно, в XIX веке, до этого нашему полу (впрочем, как и мужскому) приходилось обходиться потайными карманами и кожаными мешочками, которые подвешивались к поясу и придумывать другие варианты носить с собой необходимые вещи.

Самые яркие личности современной моды В мире моды, как и в мире шоу-бизнеса, есть достаточное количество ярких персонажей - обладая несомненным талантом эпатажа, они немало развлекают таблоиды и публику собственным экстравагантным стилем, неординарными высказываниями или, на худой конец, впечатляюще оригинальными коллекциями.

Эти странные 80-е 80-е были очень интересным периодом. Мода не была ключевым моментом этого времени, и мы надеялись, что 80-е так и останутся в 80-х, полагая, что мы больше не увидим ни суперобъемных нарядов, ни кислотных цветов. 80-е годы в моде характеризуются несколькими деталям, одни из которых можно считать приемлемыми, а другие принадлежат к разряду модных преступлений.

Hugo Boss: подчеркнуть индивидуальность Компания Hugo Boss начинала в 1923 году с пошива мужской одежды - именно этим занялся Хуго Босс, отец-основатель компании и бренда. За прошедшие с тех пор десятилетия Hugo Boss расширил свой ассортиментный перечень, и теперь Hugo Boss - это широчайшая линейка продукции, начиная от одежды и разнообразных аксессуаров, и заканчивая парфюмом как для мужчин, так и для женщин. Hugo Boss - это продукция middle-класса. Для мужчин и женщин, делающих карьеру, уверенных в себе и настроенных на перспективу.

Kenzo: японское эхо парижской моды Когда на французский подиум вышли модели в кимоно, критики высокомерно усмехнулись. Конечно, это смешно. Конечно, на что еще способен маленький японец, который ни слова не может сказать по-французски. Конечно, ужасный фольклор в столице Высокой моды... Конечно, через год весь Париж красовался в этих нарядах.