Tommy Hilfiger: воплощение американской мечты в 2009 году Томми Хилфигер - один из четырех известнейших дизайнеров США. Скоро исполнится четыре десятилетия с тех пор, как Томми Хилфигер встал на первую ступеньку карьерной лестницы в мире моды. Тогда ему было 18 лет, и он желал создавать «одежду для народа». Мечты стали жизнью, и сегодня модный дом Tommy Hilfiger одевает актеров, поп-звезд и политиков. И, конечно же, предлагает ту самую одежду для народа, о которой мечтал юный Томми Хилфигер.

Майкл Джексон: икона моды Трагически ушедший из жизни Майкл Джексон был настоящей иконой не только музыки, но и моды: избранный им стиль - яркий и уникальный - на долгие десятилетия стал объектом подражания поколений эпохи восьмидесятых и девяностых и источником вдохновения для множества дизайнеров и стилистов. Майкл Джексон, экспериментируя с собственным стилем, привлекал всеобщее внимание смелым выбором гардероба - не только концертных, но и повседневных ансамблей.

Massimo Dutti, бюджетный шик Привычное разделение одежды на prêt-a-porte и haute couture устарело: теперь следует выделять еще одного, пожалуй, самого перспективного игрока - моду fast fashion. Fast fashion - это коллекции одежды, ежемесячно сменяющие друг друга в витринах Zara и H&M, Bershka и Mexx, Mango, Monsoon и других. И все же, кто-то из заявленных марок тяготеет, скорее, к «fast», представляя одежду на один сезон - оригинальную и яркую, а кто-то стремится быть консервативным, традиционным, величественным, как самая настоящая «fashion».

Victoria’s Secret – секреты соблазнительных ангелов Удивительно, но марка Victoria’s Secret, очаровавшая миллионы женщин по всему миру, своим существованием обязана мужчине. Однажды некто мистер Реймонд вознамерился порадовать миссис Реймонд комплектом шикарного белья, но, посетив дамский магазин, сложностям выбора ужаснулся, растерялся, и в страхе бежал. Однако позже всерьез задумался над превратностями элегантных вещей (или получил от достопочтенной миссис Реймонд подобающую трепку!), и в 1977 году открыл свой собственный магазин.

Fashion-конфликты Соперничество между модными дизайнерами - явление в мире моды вполне естественное и даже приветствующееся: в конце концов, именно стремление кутюрье «перещеголять» друг друга порой приводит к рождению впечатляющих коллекций. Правда, зачастую конкуренция принимает и крайние формы. Мало кто знает, что Коко Шанель, например, не упускала случая досадить сопернице Эльзе Скиапарелли, а однажды даже подожгла ее платье. Современные же представители мира моды свои разногласия предпочитают решать через суд - как Джорджио Армани и D&G, - или даже с помощью банального рукоприкладства.

Agnes B: история великой марки одежды и косметики Компания Agnès B, одна из самых известных компаний по производству косметики и одежды, была основана француженкой Аньес Трубле (Agnès Troublé). Аньес родилась в Версале в 1941 году. После свадьбы с Кристианом Буржуа Аньес взяла фамилию мужа, отсюда «B» в названии марки. Она начала свою блистательную карьеру редактором известного журнала моды «Elle». Через некоторое время она покидает журнал и входит в мир моды. После обучения у Дороти Бис и Пьера д’Олби Аньес основывает собственную марку.

Безумства храбрых и модных... - сумасшедшие фантазии дизайнеров Современные модные дизайнеры уже не занимаются исключительно созданием одежды и аксессуаров - сегодня никого не удивляют ни мебель, ни мобильные телефоны, ни даже отели с логотипом знаменитого модного бренда. Впрочем, некоторые дизайнеры по-прежнему умудряются удивлять своих покупателей, пробуя себя в действительно неожиданном амплуа.

17.05.2009

Furla Марка Furla известна во всём мире очень давно. Её история началась в далёком 1927 году, когда основатель будущей компании Aldo Furlanetto ездил по всей Европе, предлагая желающим дешёвые безделушки, бижутерию и кожаные аксессуары. Это занятие и нравилось ему, и доставляло немало страданий - Алдо мечтал продавать лучшие кожаные изделия, а был вынужден торговать ширпотребом. Скопив достаточную сумму денег, он открыл свой первый магазин, дав ему название Furla. Шёл 1955 год.

Agent Provocateur – секс-икона Что нужно, чтобы всегда быть на высоте? Наверное, не только чувствовать рынок, реагировать на спрос покупателя, но и занять непоколебимую товарную нишу и стать в ней самыми лучшими. Одной из таких ниш была в свое время торговля эксклюзивным дизайнерским нижним бельем. Какой бы финансовый кризис не бушевал в мире, женщина всегда будет соблазнять мужчину. И чем больше человечество развивается, чем богаче мужчины, тем изысканнее и сексуальнее приходится становиться женщине, чтобы покорить самых лучших, самых богатых и надежных мужчин.

18.01.2009

Брюки клеш В этих брюках ходили наши мамы, в этих брюках в молодости ходили мы, и теперь они снова на подиуме и, соответственно, на нас. Да и действительно, мало кто устоит от экспериментов с брюками клеш. Экспериментируют с тканью, шириной клеша, его высотой… Да мало ли с чем здесь можно экспериментировать - главное, что можно все! Хотя изначально даже в моде была регламентирована ширина клеша, не говоря уже о морской форме, в которой впервые они появились.